Доставка и оплата

СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА?

Доставка в пределах города:

  • Доставка в интервале от 4х часов - 300р.
  • Доставка к точному времени - 720р.

Лучше всего оформлять заказа не менее чем за 3 часа до желаемого времени доставки. Но при небольшой загруженности, доставка может занять и меньше времени.

КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Вы можете отменить заказ в любой момент времени до начала сборки букета. Свяжитесь с нами по телефону сервисной службы 8 (812) 615 66 05, и сообщите менеджеру, что хотите отменить заказ. Поскольку первичная обработка заказа включает в себя затраты на эквайринг (до 3,5% от общей суммы) и оплату комиссии за банковский перевод (до 150 рублей), при отмене заказа мы вынуждены удерживать 10% его стоимости. Оставшаяся сумма будет полностью возвращена.

Кроме того, вы можете отменить заказ до момента сборки букета и оставить 100% суммы на депозите, чтобы использовать её для следующего заказа. В этом случае мы не вычитаем комиссию за обработку.

Если вы хотите отменить заказ из-за отсутствия необходимых цветов, мы вернём вам 100% его стоимости.

КАК ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ?

В любой момент времени до начала сборки букета вы можете изменить свой заказ. Просто свяжитесь с нашим call-центром в Санкт-Петербурге, и сообщите менеджеру что именно вы бы хотели изменить. Кроме того, вы можете внести изменения в уже собранный и переданный на доставку заказ, однако в этом случае замена увеличит бюджет вашей покупки.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧАТЕЛЮ НЕ ПОНРАВИЛСЯ БУКЕТ?

Если получателю не понравился букет, сообщите нам об этом в течение 4 часов с момента доставки. Служба качества рассмотрит ваше обращение в течение 24 часов, и, если претензия окажется обоснованной, мы заменим букет на новый не позднее, чем через сутки. Заявку можно подать любым удобным для вас способом.

Замена и доставка букета производится за счёт компании Империя подарков.

  • Возврат товаров возможен только в случае сохранения целостности упаковки.
  • Стоимость транспортировки в случае возврата товаров оплачивается исполнителем услуги.
  • Текущая политика возврата и обмена действует на все букеты и цветочные композиции на сайте.

КАК ПРОИСХОДИТ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ?

Возврат денежных средств производится на счёт оплаты заказа. Например, если вы оплачивали букет с банковской карты, мы сможем вернуть деньги только на эту же карту. Максимальный срок возврата — 10 дней (зависит от банка-эмитента вашей карты и официальных банковских рабочих дней).

Для возврата денежных средств заполните заявление

 В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕВОЗМОЖЕН?

  • Если композиция уже собрана для доставки;
  • Если вы указали некорректный или неполный адрес доставки.

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. 
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. 
Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Logo payment